Статья сервис

Статьи

Сервисная служба ООО «ТАУГАЗ»

15 декабря 2023 г

Сервисная служба компании ООО «ТАУГАЗ» оказывает услуги по сборке узлов учета газа, ремонту и поверке измерительных комплексов, корректоров объема газа, счетчиков газа. Ключевые преимущества — удобная онлайн-заявка, наличие всей номенклатуры запасных частей, профессионализм сотрудников, высокая скорость оказания услуг. Подтверждением качественно выполненного ремонта оборудования является поверка, выполненная государственной организацией ФБУ «Нижегородский ЦСМ».

Результатами поверки средств измерений в соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального
закона № 102-ФЗ
 являются сведения о результатах поверки средств измерений, включенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

Сервисная служба ООО «ТАУГАЗ»
Сервисная служба — занимается обслуживанием и ремонтом оборудования. Мы готовы помочь Вам в любой ситуации, связанной с неисправностями или поломками. Независимо от того, нужно ли Вам отремонтировать электронный корректор, комплекс для измерения количества газа, ротационный или турбинный газовый счетчик, сервисная служба всегда придет на помощь.
Как только Вы обращаетесь к нам, сервисная служба прикладывает все свои навыки и опыт, чтобы устранить проблемы и вернуть Ваше оборудование в рабочее состояние, как можно быстрее. Мы можем определить причину поломки, заменить детали, провести регулировку или выполнить любые другие операции, чтобы вернуть работоспособность Вашего оборудования.



Наша сервисная служба предоставляет услуги по гарантии (если это изделия ООО «ТАУГАЗ» или
ООО «Газэлектроника») или по платному обслуживанию. Поэтому, если у Вас возникли проблемы с оборудованием после покупки, не стесняйтесь обратиться к нам и получить качественное обслуживание и ремонт.

Требования к сотрудникам нашей сервисной службы
Технические знания и навыки: Сотрудники сервисной службы обладают глубокими знаниями о продуктах и услугах компании. Мы в состоянии разобраться в сложных технических вопросах, помочь клиентам решить проблемы и предоставить необходимую информацию.
Коммуникативные навыки: Взаимодействие с клиентами требует от сотрудников сервисной службы отличных навыков общения. Умение слушать клиента, задавать правильные вопросы и давать понятные ответы является ключевым для успешного решения проблем.
Эмоциональная стабильность: Работа в сервисной службе может быть очень стрессовой и требует от сотрудников способности контролировать свои эмоции. Независимо от настроения или эмоционального состояния клиента, сотрудники остаются спокойными, профессиональными и дружелюбными.
Организационные навыки: Сотрудники сервисной службы грамотно организовывают свою работу, эффективно распределяют время и приоритеты. Мы готовы к решению нескольких задач одновременно и способны работать в условиях высокой нагрузки.

Обзор основных услуг
Сборка узлов учета газа на базе оборудования заказчика.
Ремонт и организация поверки измерительных комплексов объема газа СГ-ЭКР, СГ-ЭК, СГ-ТКР, СГ-ТК, корректоров объема газа ЭК, EK, ТК, TC, счётчиков газа РВГ, TRZ, RVG, RABO.
Изменение диапазона расходов газа счётчиков в пределах одного типоразмера и исполнения.
Дооснащение счётчиков РВГ, TRZ, RVG, RABO среднечастотным датчиком.
Дооснащение корректоров серии ЭК, ЕК датчиками перепада давления (ППД) и датчиками температуры окружающей среды.
Изменение диапазона давления корректоров серии ЭК, ЕК.
Ремонт плат CPU корректоров серии ЭК, ЕК и ТК, ТС.

Дополнительные услуги
Помимо стандартных услуг, ООО «ТАУГАЗ» предлагает ряд полезных опций за дополнительную плату:
Ремонт за 1 день.
Выдача дубликатов паспортов на продукцию предприятия.
Выполнение работ в выходные и праздничные дни.
Такие услуги позволяют оптимизировать процесс и сэкономить время клиентов.







Взаимодействие с клиентами
ООО «ТАУГАЗ» уделяет большое внимание обратной связи и работе с клиентами. На сайте можно задать вопрос в онлайн-чате или оставить отзыв. Служба технической поддержки оперативно отвечает на обращения и решает возникающие вопросы.
Компания регулярно проводит опросы клиентов, чтобы улучшить сервис.
Благодаря клиентоориентированному подходу ООО «ТАУГАЗ» удается не только удерживать постоянных пользователей, но и привлекать новых клиентов.
Высокий уровень поддержки — еще один плюс нашего сервиса.

Контроль качества услуг
Для поддержания высоких стандартов обслуживания в ООО «ТАУГАЗ»  действует многоуровневая система контроля качества.
Сотрудники регулярно проходят обучение и аттестацию. Также проводится мониторинг отзывов и оценок клиентов.

Корпоративная культура
В ООО «ТАУГАЗ» уделяется большое внимание корпоративной культуре и ценностям. Компания создает дружный коллектив, объединенной одной целью. Регулярно проводятся командообразующие и корпоративные мероприятия. Такая атмосфера помогает сотрудникам эффективно работать в команде.

Инвестиции в развитие
Занимая уверенные позиции на рынке, ООО «ТАУГАЗ» инвестирует в собственное развитие. Компания постоянно обновляет оборудование, внедряет новые процессы. Это позволяет оптимизировать процесс ремонта, повышать эффективность и предоставлять клиентам еще более качественный сервис.

Перспективы роста компании
Благодаря клиентоориентированному подходу, постоянному совершенствованию сервиса и инвестициям в развитие у ООО «ТАУГАЗ» есть все предпосылки для дальнейшего успешного роста. Компания планирует расширять географию присутствия, запускать новые сервисные центры во всех уголках страны и ближнего зарубежья и увеличивать долю на конкурентном рынке сервисных услуг.

Развитие IT-инфраструктуры
Для повышения эффективности ООО «ТАУГАЗ» инвестирует в развитие IT-инфраструктуры. Планируется внедрение системы прогнозной аналитики для оптимизации складских запасов комплектующих. Также разрабатываются дополнительные сервисы для удобства клиентов, например чат-бот в мобильном приложении. Это повысит скорость и качество обслуживания.






Поддержание лидерских позиций
Несмотря на растущую конкуренцию, ООО «ТАУГАЗ» обладает всеми возможностями сохранения лидерства на рынке благодаря постоянному совершенствованию сервиса, ориентации на клиента и грамотной бизнес-стратегии. Реализуя планы по расширению услуг и географии присутствия, компания упрочняет свои позиции и продолжает успешное развитие.

Отзывы сотрудников о работе в сервисной службе ТАУГАЗ
Удовлетворение от помощи: Какое замечательное чувство достигает внутри, когда мы видим улыбки благодарности на лицах клиентов после решения их проблемы!
Развитие навыков коммуникации: Мы постоянно общаемся с людьми разных темпераментов и национальностей. Это помогает развивать навыки эмпатии, терпения и тактичности.
Широкий кругозор: Как часто мы можем погрузиться в разные области жизни и работы людей! Благодаря этому мы постоянно учимся и расширяем свои знания.
Уверенность: Способность решать проблемы и предлагать решения, даёт нам уверенность в себе и своих способностях. Верить в себя — это основа успеха.
Сложные клиенты: Временами мы сталкиваемся с клиентами, которым сложно угодить и их проблемы трудно решить. Однако, мы находим решения и не сдаемся!

Статья закончилась. Остались вопросы? Мы с радостью ответим! Наши контакты ->

Сафронов Олег Александрович
Начальник ремонтно-эксплуатационного отдела
+7-831-235-70-10 доб. 1400
+7-910-130-67-65
service@arzge.ru